Футболка Colin Kaepernick

  • Акции
  • Обычная цена $39.99


Продемонстрируйте свою храбрость в наших боях с футболкой Colin Kaepernick!

Колин Каперник, игрок НФЛ и Black Lives Matter активист

В этом нет никаких сомнений: Колин Каперник - лицо нового движения за гражданские права. Сначала сидевший, а затем преклонивший колени в прошлом сезоне, чтобы привлечь внимание к притеснению чернокожих и цветных людей в США, теперь безработный квотербек рискнул своей карьерой. На митинге, запланированном на среду у штаб-квартиры НФЛ в Нью-Йорке, за него встанут и другие.

В последние недели массовая поддержка Каперника проявилась в группах, призывающих к бойкоту самой успешной и влиятельной лиги профессионального спорта. NAACP умоляла людей отказаться от их поддержки, если НФЛ не найдет место приземления для активиста-спортсмена. 19 августа в Бруклине, штат Нью-Йорк, сотрудники полицейского управления Нью-Йорка собрались вместе, чтобы поддержать Каперника. Через онлайн-петиции, видео и социальные сети фанаты подталкивают НФЛ к тому, чтобы Каперник вернулся к работе.

Активисты входят в растущий список людей по всей стране, которые разделяют мнение о Капернике, впервые высказанное некоторыми афроамериканскими игроками: эти команды фактически занесли его в черный список из-за его активности. Но для организаторов ралли этот день будет как для продолжения борьбы в попытке исправить проблемы, которые заставили Каперника встать на колени, так и для того, чтобы команда подтолкнула его подписать. Каперник стал представлять гораздо больше, чем просто себя.

Вдохновленные Каперником, другие игроки НФЛ и профессиональные спортсмены провели различные формы молчаливого протеста во время исполнения государственного гимна. В сезоне 8 года зрительская аудитория НФЛ снизилась на 2016%, причем первой причиной, которую 1% фанатов в опросе JD Power назвали протесты игроков. Его товарищи по команде из Сан-Франциско наградили его премией Лена Эшмонта как игроку, который лучше всего олицетворял вдохновляющую и смелую игру бывшего 30-го игрока Лена Эшмонта. Тогдашний главный тренер команды Келли позже сказал, что Каперник в этом сезоне «ничем не отвлекался».

Также в 2016 году Каперник и его партнер Несса основали лагерь «Знай свои права», организацию, которая проводила бесплатные семинары для обездоленных молодых людей, чтобы научить их саморазвитию, истории Америки и законным правам. В апреле 2020 года лагерь «Знай свои права» запустил фонд помощи лицам, пострадавшим от пандемии COVID-19. Каперник пожертвовал в фонд 100,000 долларов.

В 2018 году Nike выпустила рекламный ролик с изображением Каперника с текстом: «Верьте во что-то. Даже если это означает жертвовать всем». Пресс-секретарь НФЛ Джоселин Мур ответила на рекламу, заявив, что кампания Каперника за социальную справедливость «заслуживает нашего внимания и действий».

В июне 2020 года, на фоне протестов Джорджа Флойда, The New York Times написала, что НФЛ боролась с проблемой расы, отметив, что три четверти игроков НФЛ - афроамериканцы, но почти каждый владелец команды НФЛ белый (и несколько видные сторонники Трампа). Пересмотр Каперника начался. В августе, после убийства Джейкоба Блейка, чернокожего, Гуделл сказал, что хотел бы, чтобы НФЛ раньше выслушала причины, по которым Каперник встал на колени.

Для тех, кто не боится идти против толпы в поддержку Black Lives Matter движения, возьми свою футболку с Колином Каперником!

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Основываясь на обзоре 1
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
J
СП
Колин Kaepernick

FAQ

Что такое Black Power Clothing?

Black Power Clothing номер один Black Power и бренд одежды Black American, и мы боремся с угнетением с момента своего создания в 2014 году!

Когда я получу свой заказ?

Заказы отправляются UPS через 3–5 рабочих дней из США или Англии в зависимости от того, откуда вы заказываете. Доставка бесплатна везде, и вы получите ссылку для отслеживания по электронной почте, как только заказ будет отправлен, чтобы вы могли следить за ним вживую!

Из каких материалов изготовлены толстовки и футболки?

Все они на 100% из хлопка, так как это идеальная ткань для печати красивой графики, которая делает их максимально мягкими и удобными.

Какова ваша политика возврата и обмена?

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу contact@blackpower.clothing, если возникнут проблемы с вашим заказом, и мы сделаем все, чтобы сделать его подходящим для вас!

Какие варианты оплаты доступны?

Мы принимаем оплату через Paypal, вы можете либо оплатить с помощью кредитной карты через платформу Paypal, либо использовать свой баланс Paypal.

Colin Kaepernick T-shirt

  • Sale
  • Regular price $39.99


Show your support for our fights with bravery with your Colin Kaepernick T-shirt!

Colin Kaepernick, NFL player and Black Lives Matter activist

There’s no doubt about it: Colin Kaepernick is the face of the new civil rights movement. By first sitting and then kneeling last season to draw attention to the oppression of black people and people of color in the U.S., the now-unemployed quarterback risked his career. At a rally scheduled for Wednesday at NFL headquarters in New York City, others will stand up for him.

In recent weeks, the groundswell of support for Kaepernick has manifested in groups calling for a boycott of professional sports’ most successful and powerful league. The NAACP has implored people to withhold their support unless the NFL finds a landing spot for the activist-athlete. On Aug. 19 in Brooklyn, New York, members of the New York Police Department came together to back Kaepernick. Through online petitions, videos and social media, fans are pushing the NFL to let Kaepernick return to work.

Activists are among the growing list of people nationwide who share a belief about Kaepernick first espoused by some African-American players: that teams have effectively blackballed him because of his activism. But for the rally’s planners, the day will be as much about continuing the struggle in an attempt to fix the problems that prompted Kaepernick to take a knee as it is pushing for a team to sign him. Kaepernick has come to represent much more than just himself.

Inspired by Kaepernick, other NFL players and pro athletes conducted various forms of silent protests during the national anthem. The NFL experienced an 8 percent decline in viewership in the 2016 season with the No. 1 reason, cited by 30 percent of fans in a J. D. Power survey, being the player protests. His San Francisco teammates awarded him the team's Len Eshmont Award, as the player who best epitomized the inspirational and courageous play of former 49er Len Eshmont. Then-49ers head coach Kelly later said that Kaepernick was "zero distraction" that season.

Also in 2016, Kaepernick and his partner Nessa founded the "Know Your Rights Camp", an organization which held free seminars to disadvantaged youths to teach them about self-empowerment, American history, and legal rights. In April 2020, the Know Your Rights Camp launched a relief fund for individuals impacted by the COVID-19 pandemic. Kaepernick donated $100,000 to the fund.

In 2018, Nike released an ad featuring Kaepernick with the text, "Believe in something. Even if it means sacrificing everything." NFL spokesperson Jocelyn Moore responded to the ad saying Kaepernick's social justice campaign, "deserve(s) our attention and action."

In June 2020, amid the George Floyd protests, The New York Times wrote that the NFL had wrestled with the issue of race, noting that three-quarters of NFL players are African-American, yet nearly every NFL team owner is white (and several are prominent Trump supporters). The reconsideration of Kaepernick has begun. In August, after the shooting of Jacob Blake, a black man, Goodell said that he wished the NFL had listened earlier to Kaepernick's reasons for kneeling.

For those who are not scared to go against the crowd in support for the Black Lives Matter movement, get your Colin Kaepernick T-shirt!

Customer Reviews

Based on 1 review
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
J
J.V.
Colin Kaepernick

FAQ

What is Black Power Clothing?

Black Power Clothing is the number one Black Power and Black American clothing brand and we have been fighting against the oppression since our creation in 2014!

When will I get my order?

Orders are sent after 3 to 5 business days by UPS from the USA or England depending on where you order from. Shipping is free everywhere and you will get a tracking link by e-mail as soon as the order is shipped so you can follow it live!

What materials are the hoodies and t-shirts made of?

They all are 100% cotton as it is the perfect fabric to print beautiful graphics, and it makes them as soft and comfortable as possible.

What is your Return and Exchange policy?

Please contact us at contact@blackpower.clothing if there is any problem with your order and we'll do everything to make it right for you!

What payment options are available?

We accept payment through Paypal, you can either pay using your credit card with Paypal platform or use your Paypal balance.