Футболка Frederick Douglass

  • Акции
  • Обычная цена $39.99


Сохраните наследие легендарного аболициониста в своей футболке Frederick Douglass!

«Знание делает человека непригодным для рабства»

Фредерик Дуглас был американским социальным реформатором, аболиционистом, оратором, писателем и государственным деятелем. После побега из рабства в Мэриленде он стал национальным лидером аболиционистского движения в Массачусетсе и Нью-Йорке, прославившись своими ораторскими и острыми работами против рабства. Соответственно, в свое время аболиционисты описывали его как живой контрпример аргументам рабовладельцев о том, что рабам не хватало интеллектуальных способностей, чтобы действовать как независимые американские граждане. Точно так же северянам в то время было трудно поверить, что такой великий оратор когда-то был рабом.

Самый влиятельный афроамериканец девятнадцатого века, Дуглас сделал карьеру на том, чтобы тревожить американскую совесть. Он говорил и писал от имени различных причин реформ: права женщин, воздержание, мир, земельная реформа, бесплатное государственное образование и отмена смертной казни. Но он посвятил большую часть своего времени, огромный талант и безграничную энергию прекращению рабства и получению равных прав для афроамериканцев. Это были главные заботы его долгой реформаторской карьеры. Дуглас понимал, что борьба за эмансипацию и равенство требует сильной, настойчивой и непоколебимой агитации. И он признал, что афроамериканцы должны играть заметную роль в этой борьбе. Менее чем за месяц до своей смерти, когда молодой темнокожий мужчина попросил совета у афроамериканца, который только начинал свой путь в этом мире, Дуглас без колебаний ответил: «Встряхните!
Отдайте дань уважения великому Фредерику Дугласу с этой футболкой!

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Основываясь на обзоре 1
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
D
DW
Большой!

FAQ

Что такое Black Power Clothing?

Black Power Clothing номер один Black Power и бренд одежды Black American, и мы боремся с угнетением с момента своего создания в 2014 году!

Когда я получу свой заказ?

Заказы отправляются UPS через 3–5 рабочих дней из США или Англии в зависимости от того, откуда вы заказываете. Доставка бесплатна везде, и вы получите ссылку для отслеживания по электронной почте, как только заказ будет отправлен, чтобы вы могли следить за ним вживую!

Из каких материалов изготовлены толстовки и футболки?

Все они на 100% из хлопка, так как это идеальная ткань для печати красивой графики, которая делает их максимально мягкими и удобными.

Какова ваша политика возврата и обмена?

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу contact@blackpower.clothing, если возникнут проблемы с вашим заказом, и мы сделаем все, чтобы сделать его подходящим для вас!

Какие варианты оплаты доступны?

Мы принимаем оплату через Paypal, вы можете либо оплатить с помощью кредитной карты через платформу Paypal, либо использовать свой баланс Paypal.

Frederick Douglass T-shirt

  • Sale
  • $39.00
  • Regular price $49.00


Carry the legacy of the legendary abolitionist with your Frederick Douglass T-shirt!

"Knowledge makes a man unfit to be a slave"

Frederick Douglass was an American social reformer, abolitionist, orator, writer, and statesman. After escaping from slavery in Maryland, he became a national leader of the abolitionist movement in Massachusetts and New York, becoming famous for his oratory and incisive antislavery writings. Accordingly, he was described by abolitionists in his time as a living counter-example to slaveholders' arguments that slaves lacked the intellectual capacity to function as independent American citizens. Likewise, Northerners at the time found it hard to believe that such a great orator had once been a slave.

The most influential African American of the nineteenth century, Douglass made a career of agitating the American conscience. He spoke and wrote on behalf of a variety of reform causes: women's rights, temperance, peace, land reform, free public education, and the abolition of capital punishment. But he devoted the bulk of his time, immense talent, and boundless energy to ending slavery and gaining equal rights for African Americans. These were the central concerns of his long reform career. Douglass understood that the struggle for emancipation and equality demanded forceful, persistent, and unyielding agitation. And he recognized that African Americans must play a conspicuous role in that struggle. Less than a month before his death, when a young black man solicited his advice to an African American just starting out in the world, Douglass replied without hesitation: "Agitate! Agitate! Agitate!"
Pay homage to the great Frederick Douglass with this T-shirt!

Customer Reviews

Based on 1 review
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
D
D.W.
Great!

Highly recommended... great designs

FAQ

What is Black Power Clothing?

Black Power Clothing is the number one Black Power and Black American clothing brand and we have been fighting against the oppression since our creation in 2014!

When will I get my order?

Orders are sent after 3 to 5 business days by UPS from the USA or England depending on where you order from. Shipping is free everywhere and you will get a tracking link by e-mail as soon as the order is shipped so you can follow it live!

What materials are the hoodies and t-shirts made of?

They all are 100% cotton as it is the perfect fabric to print beautiful graphics, and it makes them as soft and comfortable as possible.

What is your Return and Exchange policy?

Please contact us at contact@blackpower.clothing if there is any problem with your order and we'll do everything to make it right for you!

What payment options are available?

We accept payment through Paypal, you can either pay using your credit card with Paypal platform or use your Paypal balance.